Начало поездки. Финляндия

Из своего родного города на поезде я поехала в Питер. Там нас должен был встретить паром, на котором мы бы объездили страны Скандинавии. Но мы приехали раньше и мы успели проехаться по Питеру и сфотографироваться с Александрийским столпом и храмом Спаса на Крови.

После экскурсии мы наконец-то оказались в пароме. Это замечательное место! Всего у парома около 10 этажей. Много магазинчиков и свой дюти фри, концертная программа, шведский стол с королевскими креветками и… тесные номера. Ну, мы купили самые дешёвые, но там даже негде было развернуться. Но если выйти за пределы этой комнатушки, то тебя ждёт просто рай! Не укачивает, только иногда можно почувствовать, что мы тихо плывём по воде. Игровые автоматы там тоже были, вообщем всё идеально!

Прибыв в порт города Хельсинки, нас встретила надпись «Welcome to Helsinki» и все естествено стали фотографировать её  Иногда мне кажется, что это не японцы фотографируют всё подряд, а именно русские. Просто на все фотки места на карте памяти не хватает, только поэтому мы уступаем япошкам :D

Экскурсовод нам попался не очень. Забывчивая, неответственная, часто пускает всё на самотёк, несмотря на то, что работает экскурсоводом около 30 лет.

Как я уже говорила, Хельсинки очень похож на Питер. Экскурсовод даже рассказала интересную историю по этому поводу. Питербужцы нередко ездят в Финляндию на автобусе и путь от Питера до Хельсинки проезжается ночью. Все пассажиры спят и потом, приехав на площадь, где стоит памятник Александру II, их будят. Реакция питерцев: «А мы куда-то уезжали?», «Мы уже обратно вернулись?». Настолько города похожи между собой :D

После мы поехали к очень интересному памятнику, посвященного знаменитому композитору Сибелиусу. Памятник в виде большого орг`ана (ударение на «а»), раньше, при порыве ветра в определённом направлении, можно было услышать мелодию, сочинённую этим композитором. Но, так называемая «Роза ветров», поменяла своё направление и свойства этого памятника утеряны. Очень интересное сооружение, оно останется в моей памяти на долгие годы.

Дальше нас отпустили на несколько часов прогуляться по магазинам. Мы были на привокзальной площади, там очень много магазинов, забегаловок, даже глаза сначала разбегались. Шопоголикам одно раздолье :D

Гуляв по площади и просто заходя в магазины, мы знакомились с людьми. Мы много слышали про финнов и тут дана возможность познакомиться с ними лично! Они и правда небольшие тугодумы и немного медлительны. Звучит не очень, но мне это показалось даже милым Ещё они такие приветливые^^ Милый народ, нравятся они мне

А позже, накупив «самых нужных» вещей, мы снова отправились на паром...